» » Более 13 тысяч обращений от жителей области было обработано через сервис «Госуслуги. Решаем Вместе»

Более 13 тысяч обращений от жителей области было обработано через сервис «Госуслуги. Решаем Вместе»

За 3 квартал 2023 года в адрес органов власти и подведомственных им учреждений поступило 13159 сообщений от жителей Саратовской области через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» или Платформу обратной связи (ПОС). Для сравнения за аналогичный период 2022 года поступило 7871 сообщение. Всего за 2023 год жителями было подано свыше 30 тыс. сообщений. Самыми популярными стали темы: Автомобильные дороги – 2170 сообщений; Здравоохранение – 2124 сообщения; Электронная запись на прием к врачу – 1771 сообщение. «С начала запуска ПОС жители отправили свыше 153 тыс. сообщений, из которых 76% были рассмотрены в ускоренном порядке», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи Анастасия Черепанова. Подать сообщение можно через портал Госуслуги, с помощью виджетов ПОС на официальных сайтах органов власти и организаций, официальных группах в социальной сети «ВКонтакте».

 

 

По информации от Министерства цифрового развития и связи Саратовской области




Голосование, опросы

Фотогалерея


Все фотогалереи

Видеоновости



Архив видеоновостей

Полезная информация

Гаражная амнистия

Благоустройство территорий

Портал Минюста РФ
























































Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Счетчик посещений