ПАО «Саратовэнерго» продолжает развитие удобных цифровых сервисов для клиентов компании. Для клиентов – физических лиц по адресу my.saratovenergo.ruдействует личный кабинет, в котором можно подключить получение платежного документа в электронном виде посредством SMS или электронной почты. Такой возможностью уже воспользовались более 130 тысяч клиентов ПАО «Саратовэнерго», отмечая оперативность и удобство такого способа получения квитанции.
Также в личном кабинете можно оплатить услуги ПАО «Саратовэнерго» онлайн и без комиссии, подать показания счетчиков, подключить несколько лицевых счетов, ознакомиться с историей платежей, получить ответы на часто задаваемые вопросы по энергоснабжению.
«Развитие онлайн-сервисов – это требование времени. Ежемесячно в личном кабинете регистрируется около 5 тысяч клиентов. Каждый второй из них подключает «электронный счёт», чтобы получать квитанции сразу, после их формирования в нашей системе, а не ждать в почтовом ящике. Многие клиенты заходят в личный кабинет дважды в месяц: чтобы передать показания, а уже спустя неделю просмотреть квитанцию и сразу оплатить в системе. Это удобно, просто, быстро, а ещё и экологично. За такой подход наши клиенты и ценят онлайн-сервисы», – рассказал начальник отдела по договорной работе и клиентскому сервису с физическими лицами Юрий Решетняк.
Напомним, что воспользоваться всеми сервисами личного кабинета и держать документы «под рукой» можно установив мобильное приложение «Мой Саратовэнерго» из популярных магазинов приложений для iOS и Android. Получить консультацию по подключению личного кабинета и электронного счета можно в Центрах обслуживания клиентов ПАО «Саратовэнерго» и по телефону «горячей линии»: 8 (8452) 69-45-45.